Entain переработает бренд Gala Bingo

Entain to Rework Gala Bingo Brand

Беттинговая группа Entain работает над обновлением своего бренда Gala Bingo, наняв креативное агентство Neverland для продвижения давно известного бренда бинго в Великобритании.

Neverland считается ведущим рекламным агентством в Великобритании, работавшим с такими брендами, как NBC, Lenovo и другими. Компания также представлена в игорной индустрии, поскольку с 2020 года она сотрудничает с Ladbrokes. Посетите веб-сайт и убедитесь в этом сами.

Рекламный бюджет Gala составляет 13 миллионов фунтов стерлингов, и похоже, что будет проведена обширная кампания, чтобы сделать Gala Bingo более привлекательным для игроков. Бинго в основном считается игрой для старшего поколения, так что, несомненно, Neverland придется потрудиться.

По поводу сделки представитель Gala Bingo Сара Джолли сказала: 

"Я очень рада работать с Neverland, это агентство - идеальное сочетание: мощное стратегическое мышление, креатив, который выбивается из общего ряда".

Gala Bingo brand

Саймон Мэсси из Neverland также прокомментировал ситуацию, добавив: 

"Мы собираемся вернуть в Британию бинго с веселым ритмом".

Мы будем следить за кампаниями, которые разрабатывает Neverland, и изучать их по мере выхода на рынок.