Беттинговая группа Entain работает над обновлением своего бренда Gala Bingo, наняв креативное агентство Neverland для продвижения давно известного бренда бинго в Великобритании.
Neverland считается ведущим рекламным агентством в Великобритании, работавшим с такими брендами, как NBC, Lenovo и другими. Компания также представлена в игорной индустрии, поскольку с 2020 года она сотрудничает с Ladbrokes. Посетите веб-сайт и убедитесь в этом сами.
Рекламный бюджет Gala составляет 13 миллионов фунтов стерлингов, и похоже, что будет проведена обширная кампания, чтобы сделать Gala Bingo более привлекательным для игроков. Бинго в основном считается игрой для старшего поколения, так что, несомненно, Neverland придется потрудиться.
По поводу сделки представитель Gala Bingo Сара Джолли сказала:
"Я очень рада работать с Neverland, это агентство - идеальное сочетание: мощное стратегическое мышление, креатив, который выбивается из общего ряда".
Саймон Мэсси из Neverland также прокомментировал ситуацию, добавив:
"Мы собираемся вернуть в Британию бинго с веселым ритмом".
Мы будем следить за кампаниями, которые разрабатывает Neverland, и изучать их по мере выхода на рынок.