MP3 - описание операции и массаж

Звук можно записывать разными способами (например, механическим, электромеханическим, оптическим, цифровым). Один из них - преобразование звуковых волн в пропорциональные изменения напряжения или электрического тока . Полученный таким образом аналоговый аудиосигнал можно преобразовать в цифровой сигнал . Преобразование выполняется аналого-цифровым преобразователем.

При преобразовании аналогового сигнала в цифровой помните о частоте Найквиста , которая составляет половину частоты дискретизации. Это означает, что для частоты дискретизации 44,1 кГц частота Найквиста составляет 22,05 кГц (44,1: 2 = 22,05). Это самая высокая звуковая частота, которую можно записать с частотой дискретизации 44,1 кГц. Для выполнения записи в форме цифрового звука аналоговый сигнал пропускается через фильтр нижних частот с отсечкой в диапазоне 20-22 кГц (ограничение полосы), а затем дискретизируется с частотой 44,1 кГц и разрешением 16 бит . Это создает поток данных со скоростью передачи около 1,5 Мбит / с для стереосигнала и представляет собой аудиозапись в несжатом формате (см., Например, PCM , WAV , AIFF , CD-Audio ). Чтобы уменьшить объем данных, необходимо уменьшить частоту дискретизации и / и разрешение, но это может привести к слишком большим отличиям от исходного сигнала, что будет неприемлемо для слушателя. Таким образом, используются специфические свойства человеческого слуха , и поэтому в стандарте MP3 используются психоакустические модели для достижения желаемой степени сжатия с потерями.

В современном мире стресс является неотъемлемым спутником по жизни. Ежедневно мы сталкиваемся с большим грузом трудностей и неприятностей, но абсолютно никак с этим не боремся. Для того чтобы не подвергать свой организм стрессам, депрессии, тревоге, необходимо расслабиться. Одним из самых эффективных методов является тантрический массаж. Он охватывает все части тела и дарит ощущения невесомости и наполненности.

Благодаря тантрическому массажу обостряются чувства, и кожа становится более чувствительной. Если вы хотите испытать все эти ощущения на себе, тогда я к вашим услугам.

Я вам предлагаю незабываемый и расслабляющий массаж с использованием горячего масла, а найти мою анкету в Москве можно по этой ссылке https://massagexxx.ru/moscow/master/ вы попробуйте такой массаж который никогда не пробовали, и вряд ли когда-то забудете.

Это делается путем удаления из звука информации, которая не воспринимается или не имеет отношения к человеческому слуху. Психоакустические модели показывают, что человек лучше всего слышит звуки в диапазоне примерно 2-4 кГц ( речь ). Чем дальше частота звука отклоняется от этого диапазона, тем слабее слышимость (см. Пределы слышимости ). Таким образом, если акустическая волна , включая шум квантования , тише, чем нижний предел слышимости , она не будет слышна. Отсюда следует, что крайние частоты могут быть записаны с меньшей точностью, с меньшим битовым разрешением и даже частично удалены. Вышеупомянутая модель человеческого слуха также приводит к явлению маскировки - проще говоря, более громкие звуки заглушают более тихие. Вблизи громких звуков (т. Е. Аналогичная частота непосредственно перед и сразу после появления звука) вы также можете уменьшить количество битов, потому что шум квантования не будет слышен. Человек слышит звуки с частотами до 20 кГц, но часто в электроакустической практике этот предел устанавливается на 16 кГц. Это было учтено в стандарте MP3 с использованием фильтра нижних частот , благодаря которому звуки с частотами выше 16 кГц в основном удаляются.

На первом этапе преобразования в формат MP3 входной цифровой сигнал, взятый, например, из файла WAV с полосой пропускания 20 Гц - 20 кГц, разделяется на 576, соответственно более узких полос частот, с помощью цифровых фильтров в процессе цифровой обработки сигнала . В результате получается 576 отдельных сигналов. Полоса пропускания каждого в 576 раз уже, чем ширина полосы входного сигнала, поэтому для выборки можно использовать соответственно более низкую частоту.

Кодек MP3 анализирует отдельные полосы и на основе психоакустической модели определяет, насколько точно каждая из них должна быть закодирована и есть ли необходимость учитывать данную полосу. Таким образом, количество битов, необходимых для кодирования, значительно сокращается, а шум квантования, хотя и намного больше, чем в оригинале, формируется так, что он не слышен. Кроме того, полученные данные сохраняются в форме с плавающей запятой, что еще больше уменьшает их размер.

Подготовленные таким образом данные объединяются, добавляются управляющие данные, которые позволяют декодировать звук, и, наконец, они подвергаются сжатию без потерь, и создается аудиофайл в формате MP3.

Часто оказывается, что пользователь кодека, устанавливая его постоянную скорость передачи данных , не обеспечивает условий для адекватно достоверного (точного) кодирования цифрового аудиосигнала. Следовательно, если после сжатия будет обнаружено, что размер данных превышает предположения, количество битов, в которых кодируются полосы, уменьшается. Следовательно, наилучшие эффекты качества достигаются компрессорами, работающими с переменной скоростью передачи данных , экономией места для данных и увеличением скорости передачи данных, когда необходимо поддерживать качество (перцепционная совместимость сжатого звука с оригиналом). Качество звука также зависит от используемой психоакустической модели и от слушателя. Если его слух отличается от психоакустической модели, используемой в кодеке, он может оценить качество звука как отличное от исходного. Чтобы проверить восприятие качества сжатого звука, используется метод тестирования, известный как двойной слепой.